В марте компания Blizzard представила игрокам Diablo IV и провела выходные раннего доступа для покупателей релиза, а остальные смогли ознакомиться с ним во время открытого бета-тестирования. Все отзывы, оставленные игроками на официальных форумах, в Reddit и Discord, прочли и проверили разработчики Diablo IV.
Компания заявила, что по итогам тестового знакомства с игрой разработчики внесли множество коррективов и обновлений в Diablo IV. Все эти правки и улучшения, которые будут присутствовать в финальной версии игры, стали возможны благодаря помощи сообщества.
В частности, игроки часто жаловались на подземелья, чувствуя, что слишком регулярно им приходится в них возвращаться. Разработчики изменили планировку некоторых подземелий, увеличили вероятность появления событий и убрали поводы вернуться туда, чтобы не отвлекать исследователей мира.
Разработчики скорректировали баланс всех доступных классов, сделав все навыки интересными и важными. К примеру, миньонов некроманта сделали более уязвимыми в бою, чтобы игрокам пришлось больше полагаться на воскрешение мёртвых.
Diablo IV выходит 6 июня на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.