Блоггер под ником rebus недавно рассказал о своём проекте, который начал ещё в августе 2021 года.
На тот момент он опубликовал ролик, где продемонстрировал свои ранние наработки по созданию ремейка Simpsons Hit & Run на движке Unreal Engine 5. Ролик набрал более 6,5 миллиона просмотров. После такого успеха блоггер решил основательно взяться за проект и перенести диалоги, квесты и многое другое из оригинальной игры.
rebus продемонстрировал открытый мир, который ему удалось создать. Локации в оригинальной игре были сделаны частями и отделены друг от друга. Он перенёс всю карту в редактор Unreal Engine и занялся ручным редактированием исправляя ошибки, которые возникли при переносе. Также пришлось прибегнуть к AI-апскейлингу, чтобы улучить качество текстур и вывесок.