Бывший ведущий дизайнер уровней Ubisoft Montreal Эд Бирн рассказал, что нескольким разработчикам оригинальной Tom Clancy’s Splinter Cell не понравились книги Тома Клэнси.
В разговоре с Game Informer он рассказал, что команда разработчиков состояла в основном из “кучки кровожадных либералов”, а сценарист Джей Ти Петти был ” веганом, носившим сандалии, студентом Нью-Йоркского университета”.
Они были просто ужасны. Теперь я могу это признать. Уверен, что, если бы об этом знали в Ubisoft, точно были бы в восторге… Но, понимаете, Клэнси у нас никто не любил. Это точно была не IP нашей мечты.
Эд Бирн, ведущий дизайнер уровней Splinter Cell
Изучив библиографию автора, сотрудники коллектива не нашли в ней подходящих для своего стелс-экшена идей, после чего решили придумать что-нибудь своё. Обычно в таком случае обладатели лицензии выступили бы против подобной «самодеятельности», особенно от непроверенных на тот момент партнёров. Однако, как оказалось, Тома Клэнси и его менеджеров стелс-экшен вообще не интересовал. Единственное условие, которое поставили перед его создателями: главный герой не должен совершать убийства в церкви.