Разработчики из Striking Distance Studios поделились игровыми механиками

пугать геймеров в The Callisto Protocol

Студия Striking Distance Studios рассказала, как они собираются пугать геймеров в The Callisto Protocol. Они заявили, что страшные геймплейные моменты испугают даже заядлых фанатов хорроров. В геймплее The Callisto Protocol могут встречаться моменты, которые будут обманывать геймера: если вы услышали пугающий звук с одной стороны, то это ещё не значит, что на вас нападут именно оттуда.

Геймдизайнер Глен Скофилд привёл пример из стартовой локации The Callisto Protocol: как только главный герой открывает первую дверь, на него сразу нападают. Это должно заставить геймеры обращаться с дверьми в дальнейшем аккуратнее. Но подобные ситуации повторятся не скоро, и тогда геймер позволит себе расслабиться. А вот когда геймер уже расслабился, то его вновь напугают тем же приёмом.

Игра The Callisto Protocol выходит 2 декабря на Xbox, Playstation и PC.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Обзор игры “Смута”
Новости
AD INFINITUM – ЧАСТЬ 1 – Совсем не страшно
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 2