Студия Striking Distance Studios рассказала, как они собираются пугать геймеров в The Callisto Protocol. Они заявили, что страшные геймплейные моменты испугают даже заядлых фанатов хорроров. В геймплее The Callisto Protocol могут встречаться моменты, которые будут обманывать геймера: если вы услышали пугающий звук с одной стороны, то это ещё не значит, что на вас нападут именно оттуда.
Геймдизайнер Глен Скофилд привёл пример из стартовой локации The Callisto Protocol: как только главный герой открывает первую дверь, на него сразу нападают. Это должно заставить геймеры обращаться с дверьми в дальнейшем аккуратнее. Но подобные ситуации повторятся не скоро, и тогда геймер позволит себе расслабиться. А вот когда геймер уже расслабился, то его вновь напугают тем же приёмом.
Игра The Callisto Protocol выходит 2 декабря на Xbox, Playstation и PC.