В Spider-Man: Miles Morales стало возможным играть с RTX при 60 FPS

Сразу после выхода на PS5, игра Spider-Man: Miles Morales предлагала два режима работы — «Качество» (нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей) и «Производительность» (динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён). Сейчас же в игре появился идеальный баланс для тех, кому одинаково важны как плавность картинки, так и её качество.
Игра получила патч весом 261 Мб, который добавляет третий режим — «Производительность с трассировкой» (Performance RT): в нём есть и рейтрейсинг, и 60 fps. Для достижения такого результата, игра «регулирует» (по факту: понижает) разрешение сцены, плотность толп и качество отражений.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Обзор игры “Смута”
Новости
AD INFINITUM – ЧАСТЬ 1 – Совсем не страшно
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 2