BuzzFeed News провели расследование игр от издателя Do Global Games и нашли код, который давал приложениям возможность нажимать на рекламу внутри игр самостоятельно, даже если игра не была запущена.
А некоторые приложения и вовсе собирали информацию о пользователях.
После этого расследования Do Global Games удалили со своего сайта всё содержимое и опубликовали обращение, в котором сообщается, что сама компания вообще не знала о ситуации и сейчас сами проводят своё внутреннее расследование. Решение Google компания Do Global Games полностью поддерживает и с радостью готова предоставить всю информацию, которая будет необходима.
На настоящий момент эта “чистка” является самой крупной в истории Google. Игры этой студии скачали боле 600 миллионов раз.
Сама же студия Do Global Games занималась изданием на казуальных играх. Самые известные из них:
- Sparkman
- Fill Up Water
- Connect Puzzle
- Don’t Kill the Knight
Обсудить эту и многие другие новости можно в нашем Telegram-чате.
А чтобы быть в курсе свежих новостей следите за нами в социальных сетях
Telegram: uNews.Tech
Twitter: @uNewsTech
VK: uNews.tech