10 интересных фактов из истории LucasArts

Зарубежный ресурс PCGamer собрал 10 интересных фактов о студии LucasArts, а мы старательно перевели их для вас.

1. Первоначально штаб-квартира Lucasfilm Games (Ранчо Скауокера) располагалась на Лукас Вэлли Роуд в Калифорнии. Но название улицы не имеет ничего общего с Джорджем Лукасом. Улица была названа так в честь владельца ранчо Джона Лукаса в 19 веке. Который также не имел никакого отношения к Джорджу Лукасу.

2. Ballblazer – это одна из первых игр студии для Atari 800. Осенью 1983 года студия Lucasfilm предоставила маркетинговому отделу Atari незащищённую бета-версию под рабочим названием Ballbaster. Вскоре после этого в интернете “появилась” та самая бета версия, которая себя очень хорошо зарекомендовала. Большинство владельцев Atari 800 играли как раз в ту самую бета-версию.

3. В конце 80-х и начале 90-х годов студия Lucasfilm не могла делать игры по Звёздным Войнам, так как у Atari была эксклюзивная лицензия на игры вселенной.

4. LucasArts и Pixar начинали как The Lucasfilm Computer Division. У компании был отдел разработки игр (который в последствии стал LucasArts) и графический отдел (который в последствии выкупил Стив Джобс и преобразовал в студию Pixar)

5. LucasFilm Games сделали первую в мире графическую MMO – Habitat. Релиз беты состоялся в США в 1986 году через  QuantumLink (онлайн сервис Commodore 64). В Habitat можно было кастомизировать аватаров, общаться в текстовом чате, проходить квесты, торговать, жениться/разводиться и даже убивать друг друга.

6. Джордж Лукас давал своим работникам полную свободную самовыражения даже при создании игр по Star Wars. “Люди хотели работать в LucasArts потому, что они восхищались Лукасом. Джордж оказывал большое влияние на то, что мы делали, но при этом он давал нам возможность сделать свою историю, привнести в мир что-то свое.” рассказывал Дарон Стиннет.

7. Несколько раз компания была на грани закрытия  – между 1990 и 1993. Компанию осталась на плаву благодаря RebelAssault. CEO Lucasfilm – Гордон Рэдли однажды вышел с очередного заседания, после старта RebelAssault и сказал, что рубикон пройден. “Периодически мы вспоминали и шутили об этом, но понимали, что теперь мы движемся в правильном направлении и сможем выплыть”.

8.  Несмотря на то, что логотип LucasArts “Золотой парень” появилась только в 1991 в игре Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge – это была первая игра выпущенная студией под новым названием – LucasArts. Квадратный “Золотой парень” стоящий на фиолетовой “Л” оставался таким до 2005 года. В 2005 он стал короче и чуть более изогнут.

9. Компания под название LucasArts никогда не была расположена на Ранчо Скайукера. В 1990 LucasFilm Games переехала с Ранчо в офис недалеко от Сан Рафель.

10. Копия “The Secret Of Monkey Island” полученная игроком, могла быть запакована вручную самим Роном Гилбертом. “В те дни, когда “Monkey Island” была выпущена, ты не мог просто выложить свою игру в интернет. Тебе нужно было производство, чтобы записывать их на флоппи-диски и упаковывать.” – рассказывает Дэйв Гроссман. – “У предприятия не было возможности выпустить большой объем продукции в короткие сроки, и поэтому часть состава геймдизайнеров работали на складе по ночам, записывая, упаковывая и складывая игры в коробки. Это был самый короткий и самый потрясающий кранч за всю историю игр”.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Обзор игры “Смута”
Новости
AD INFINITUM – ЧАСТЬ 1 – Совсем не страшно
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 2