Фанаты повлияли на итог Pillars of Eternity

Джош Сойер, создатель Pillars of Eternity, рассказал, что изначально дилогию игр задумывал совсем другой, но люди, которые донатили на разработку, очень сильно повлияли на итог проекта.

Работа над Baldur’s Gate и Neverwinter Nights позволила разработчику получить опыт, но для Pillars of Eternity, пришлось отказаться от многих желаний, чтобы угодить фанатам.

Проект получил огромную финансовую поддержку на Kickstarter в 2012 году, поэтому Сойер чувствовал обязанность перед поддержавшими его игроками.

Большинство хотело классическую игру с привычными механиками, без новшеств.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Обзор игры “Смута”
Новости
AD INFINITUM – ЧАСТЬ 1 – Совсем не страшно
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 2