Фил Спенсер объяснил, как покупка студий влияет на индустрию игр

В Microsoft Store по-прежнему царит беспорядок (хотя вполне возможно, что Windows 11 разрешит большую часть проблем), но сама Microsoft сильно выросла в роли издателя.

За последние несколько лет Microsoft приобрела множество студий, среди которых Bethesda Softworks — очевидная жемчужина. Не менее значимы такие приобретения как: Mojang, Double Fine, Ninja Theory, Compulsion, inXile и Obsidian.

 

Глава PlayStation Studios Хермен Халст недавно осудил Microsoft, заявив GQ, что Sony не участвует в «гонке вооружений»: «Мы очень избирательно относимся к разработчикам, которых привлекаем. Только целенаправленное приобретение команд, которые мы хорошо знаем».

 

Глава Microsoft Xbox Фил Спенсер видит ситуацию совсем иначе. В недавнем интервью IGN он признал, что некоторые люди могут задаться вопросом, полезны ли поглощения для отрасли видеоигр, но объяснил, почему так оно и есть.

 

Спенсер сказал, что возможность «осознать ценность того, что они создали» посредством выкупа, является одной из причин того, что некоторые люди рискуют запускать новые студии.

 

Отсутствие вероятности такого развития событий может означать, что некоторые студии просто не появятся, а следовательно, не будут созданы игры, которые могли бы стать культовыми.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

live
Сейчас в эфире
Умрет ли Blizzard после ее покупки Microsoft
Обзоры
Умрет ли Blizzard после ее покупки Microsoft?
Разработчик игр Tencent Games объявляет о запуске Level Infinite
Новости
Tencent Games запускает новый глобальный бренд Level Infinite
Новости
GG WP: Opera GX открыла первое в мире «кладбище для геймеров» в метавселенной
Список изменений Guardians of the Galaxy в новом патче
Новости
Список изменений Guardians of the Galaxy в новом патче для PS5/PS4 и Xbox One/Xbox Series