Genshin Impact объединяется с KFC для повышения продаж в Китае

Стример Genshin Impact с никнеймом Zeneit выложил в Twitter картинку, на которой изображен рекламный баннер KFC с персонажами из Genshin Impact.
На рекламном баннере написано, что при покупке Dibluc Chicken Bucket покупателю будет предоставлен код, который активирует эксклюзивный планер в цветах KFC.

На самом деле подобные кроссоверы не редкость для Китая. В 2019 году KFC объединялась с Final Fantasy 14 для проведения акции, в результате которой игроки поедали огромное количество жареной курицы для получения особого чокобо.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Redmi Note 10 Pro — и на камере стекло
Разработчик игр Tencent Games объявляет о запуске Level Infinite
Новости
Tencent Games запускает новый глобальный бренд Level Infinite
Новости
GG WP: Opera GX открыла первое в мире «кладбище для геймеров» в метавселенной
PUBG New State более 20 млн загрузок за неделю
Новости
PUBG: New State более 20 млн загрузок за неделю