Разработчик старых частей GTA объяснил пасхалку с луной

Долгое время фанаты гадали секрет пасхалки луны в GTA III, Vice City и San Andreas. Они пытались найти объяснение изменения размера луны, если стрелять в неё из снайперской винтовки.

Бывший разработчик из Rockstar Games объяснил причину достаточно просто: в момент создания разработчики и дизайнеры не могли прийти к какому-то единому мнению и тогда он предложил дать возможность игрокам самостоятельно менять размер.

Таким образом, игроки сами смогли выбирать размер луны и никто из дизайнеров не был обделён. Поскольку я работал над снайперской винтовкой, я сделал так, чтобы луна меняла три размера (маленький, средний, большой), когда игрок стреляет по ней

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Обзор игры “Смута”
Новости
AD INFINITUM – ЧАСТЬ 1 – Совсем не страшно
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 2