Разработчики “Смуты” рассказали о системы “образов”

Разработчики из Cyberia Nova рассказали об одной из ключевых систем разрабатываемой игры “Смута” – образы.

Система “образов” в “Смуте” не имеет ничего общего с внешним видом и скинами, где меняется только внешний вид персонажа. “Образы” имеют практическое значение и тесно связаны с игровым процессом. В игре будет несколько “образов” персонажа: шиш, ратник, наемник и стрелец.

“Образ” нельзя прямо сравнивать с привычными нам классами в играх, так как первый определяет, в том числе, отношение персонажей мира игры к персонажу игрока, а второй – только набор характеристик персонажа и возможность владения определенными видами оружия.

Выход игры запланирован на 26 февраля 2024 года.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Обзор игры “Смута”
Новости
AD INFINITUM – ЧАСТЬ 1 – Совсем не страшно
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 2