Для TES: Skyrim вышел мод, который может разнообразить геймплей.
Разработчик с никнеймом johnskyrim в начале июля выпустил мод, который перерабатывает сотни уже существующих ковров в разных локациях и добавляет более пятидесяти новых. Теперь ковры будут со временем мяться и и всего иметь 4 состояния: от ровного до варианта с большим количеством складок.
Степень помятости влияет на NPC и игрока и даёт шанс споткнуться и упасть. Вероятность падения во время ходьбы составляет около 3%, бег – 5%, а быстрый спринт около 7%. Снизить шанс падения до нуля можно благодаря способности “лёгкая нога.”
Игрок сам может поправлять ковры, которые лежат не ровно, но через внутриигровой день, они вновь помнутся, а через две недели – сомнутся до максимума.
В тавернах ковры мяться не будут, так как разработчик посчитал это не логичным.
Если мод станет популярным, то johnskyrim улучшит взаимодействие персонажей с коврами при ходьбе.