Стоит ли играть в 2020 года в Need For Speed Underground 2

За окном заканчивался 2020 год. Microsoft и Sony уже анонсировали 8 поколение консолей, Nintendo по прежнему жрали клей и снова пытались придумать в какой бы мир запихнуть доблестного водопроводчика.

А я играл в Need For Speed Underground 2.

Дело вовсе не в том, что мой компьютер не тянул, или что у меня не было более современных игр. Я просто решил освежить свои воспоминания, и попытаться доделать то, что я не сделал много лет назад.

Я решил пройти вторую подземку, которая жаждала скорости, и знаете, у меня найдется что сказать по этому поводу.

 

Для начала вспомним, что игра вышла много лет назад и ни разу не адаптирована под современные операционные системы, а значит может вылетать. Я взял практически ванильную версию Need For Speed Underground 2. Единственное что было использовано – это WideScreen Patch. 

 

* Для того, чтобы играть по-человечески, нужно провести некие волшебные манипуляции:

  1. Запускаем игру;
  2. Сворачиваем игру;
  3. Заходим в диспетчер задач;
  4. Находим в процессах SPEED2.exe;
  5. Задаём “Соответствие” на одно ядро процессора.
  6. ???
  7. PROFIT!

 

Визуальная и звуковая составляющие

В очередной раз напоминаю, что игра выпущена уже давно и на сегодняшний день графика в игре так себе. Да, есть куча патчей, которые могут значительно преобразить игру, но это останется всё тот же неоново-замыленный Underground 2. На дорогах ночного города Bayview нас слепят уличные фонари и фары встречного трафика, а дорогу подсвечивает неон… Синий, жёлтый, красный, мерцающий! Ууух!

Это одна из самых главных фишек “подземки” от NFS. Хоть игра и старая, но видно, что разработчики делали акцент на освещении. Разработчики пытались показать, что ночной город – яркий город. Витрины светятся, фары автомобилей переливаются и частично отражаются на дорожном покрытии. Всё работает именно на освещении.

По поводу звука – это прям отдельная тема. Стоит признаться сразу, что в автомобилях я не разбираюсь, но я верю каждому звуку, который издает двигатель моего игрового автомобиля. Он просто заставляет меня поверить в то, как коробка переключается, как двигатель начинает все более яростно рычать после каждого апгрейда. А саундтрек… “Riders On The Storm…”. Вы вообще играли в Need For Speed Underground 2? Давайте так. Главный экран, стоит Рейчел, в левой верхней части экрана надпись и UNDERGROUND 2, чуть ниже надпись, которая призывает нажать на старт, чтобы начать игру, а на фоне начинает воспроизводится легкий шум похожий на звон, дождь или нечто подобное. Если у тебя от этого не появилось воспоминаний или каких-то мурашек, то ты многое упустил, если не играл в NFS!

Физика

Я не буду вновь напоминать, что игра выпущена много лет назад, хорошо? Но при этом ты чётко ощущаешь, что перегазовал на заднеприводном автомобиле чувствуешь, как его заносит. Ты начинаешь раскручивать двигатель, пытаясь выровнять автомобиль в сторону финиша, но снова жмёшь газ слишком сильно и тебя очередной раз разворачивает на 480 градусов.

На самом деле, всё сделано достаточно грамотно: когда ты только начинаешь привыкать к игре, у тебя автомобиль послабее и ты не будешь часто испытывать такие трудности. Со временем постепенно апгрейдишь свой автомобиль, ставишь более мощный двигатель, меняешь Блок Управления Двигателем и так далее. И с каждым разом лошадок прибавляется и прибавляется, и вот уже постепенно привыкаешь к более высоким скоростям. 

Движок игры просто провоцирует тебя на то, чтобы проходить повороты в дрифте. Кстати, о дрифте…. Проходя именно сейчас – в более взрослом возрасте, я понял, что дрифт-то сделан достаточно качественно. Я не говорю, что не может быть лучше, но для своего времени на момент выхода игры это сделано очень качественно. Раньше я просто не понимал как это делается. Описать мне почему-то это сложно, но это надо попробовать. Именно попробовать.

Искусственный интеллект и боты

“Он на финишной прямой? Выпускайте белый фургон!” – ненависть! Этой фразой можно описать практически любую гонку, где есть трафик. Ты будешь рестартить заезд, но каждый раз, на последнем круге из-за угла будет появляться встречная фура, который просто спокойно едет по своим делам. Нет, ну, их тоже можно понять: отец семейства едет домой, к своим детишкам и любимой жене, а тут ты вылетаешь на своей тюнингованной Хачироку и просто впиливаешься со всей дури в его любимый автомобиль!

И вот тогда тот автомобиль, в который ты врезаешься, просто встаёт как вкопанный! У водителя случается судорога и нога просто втыкается в педаль тормоза. И попробуй ты его хоть чуточку с места сдвинуть – хрен тебе!

Но это касательно трафика. А теперь именно о тех, кто катается с тобой на проф.лиге или же просто гонках по ночным улицам. Самое лучшее описание этого всего дела: 

В гонке участвует большая шишка, которая обладает большим авторитетом у себя на районе. У него есть свои “шестёрки”, которые получают какой-то процент от выигранных гонок. И вот он вырывается вперёд, а остальные тебя бортуют и всячески пытаются перевернуть твой автомобиль. Другого описания тут просто я не могу придумать. Боты крайне агрессивно тебя бортуют и всячески пытаются столкнуть тебя с твоей траектории движения. Собственно в этом вся сложность. 

Итог

Стоит ли в это играть в текущее время? Однозначно стоит. И тут есть два варианта: 

  1. Ты не прошёл это в своей время, и теперь хочешь понять что за “райдерс он зэ шторм”, а также понять другие мемы по типу белого фургона или “бл*ть я второй!”
  2. Случай как у меня – пройти уже наконец игру до конца или просто понастольгировать.

Но в обоих случаях стоит учитывать, что игре уже очень много лет и стоит давать ей поблажки. Эта игра не щадит твоё время: в игре нет никаких быстрых перемещений. Видишь магазин или гонку на другом конце карты, то будь так любезен – садись за руль и едь.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Обзор игры “Смута”
Новости
AD INFINITUM – ЧАСТЬ 1 – Совсем не страшно
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 3 ФИНАЛ
Новости
LIES OF P – СМОТРИМ ДЕМКУ – ЧАСТЬ 2