У разработчиков ремейка Resident Evil 2 появился ряд проблем

На прошедшей выставке E3 в этом году был анонсирован ремейк популярной игры Resident Evil 2. Часть геймплея была показана позднее и можно было обратить внимание, что на этот раз камера будет не закреплена в каком-то одном положении в помещении, а следовать за игроком из-за спины как во многих TPS на сегодняшний день. В пример можно взять четвёртую часть из этой же серии Resident Evil.

Сами разработчики ремейка дали интервью одному зарубежному игровому изданию, в котором признались, что столкнулись с рядом проблем при создании ремейка Resident Evil 2.

Услышав, что у разработчиков возникли проблемы, можно подумать, что сложность будет заключаться в управлении или закреплении камеры, но всё оказалось совсем иначе.

20 лет назад графика в играх была не такая реалистичная, и поэтому на многие вещи можно было закрыть глаза. Но сегодня есть вещи, которые пройти мимо просто нельзя. Создание огромного аллигатора-мутанта — это большая проблема (*смех*).

Тсуйоши Канда

Сцена, где парень с ножом сражается с огромным аллигатором в то время не казалась глупой. Тогда игра была новаторской, а поэтому такие моменты воспринимались иначе. Но эта сцена действительно смешная. Нам очень сложно соответствовать мрачному тону игры, создавая момент с аллигатором.
Йошиаки Хирабаяши
Стоит так же отметить, чот разработчики подтвердили, что в ремейке Resident Evil 2 будет возможность пройти игру за сыр тофу. Это «посхалка» впервые была в оригинальной части Resident Evil 2.
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

live
Сейчас в эфире
Обзоры
Деловой и производительный — HP Envy 15
Разработчик игр Tencent Games объявляет о запуске Level Infinite
Новости
Tencent Games запускает новый глобальный бренд Level Infinite
Новости
GG WP: Opera GX открыла первое в мире «кладбище для геймеров» в метавселенной
PUBG New State более 20 млн загрузок за неделю
Новости
PUBG: New State более 20 млн загрузок за неделю